Контроль осуществляется не ради контроля как такового – это инструмент улучшения работы операторов. Чтобы что-то улучшить, это что-то нужно сначала измерить, а затем сделать так, чтобы этот показатель рос. Внедрение QMT само по себе положительно влияет на качество, а также позволяет ввести качество работы в мотивационную схему оператора. Инструмент исключает субъективность проверяющего, а оператору всегда можно объяснить его ошибки на понятном однозначном факте («Мы тебе показывали чек-лист, как говорить правильно, а здесь у тебя неправильно»). Результат оценки руководитель может посмотреть сразу: QMT сообщает, что есть ошибка и нужно провести тренинг, задача на работу с конкретным оператором ставится автоматически.
В любом случае, потребности у всех разные, и нужен ли вам контроль качества – решать только вам. А вот быть в курсе того, что можно сделать в ваших условиях и для ваших задач, никогда не помешает. Оставьте запрос, и мы свяжем вас с руководителем отдела контроля качества Телеконтакта.